Брендирование упаковки

В условиях высокой конкуренции, установившихся на большинстве современных рынков, не приходится рассчитывать на стремительный рост продаж продукта, имеющего невзрачную упаковку. Продукция должна иметь собственный узнаваемый стиль, в придании ей которого поможет брендирование упаковки. Для чего еще может быть нанесен логотип на тару, и какие методы для этого используются – обо всем по порядку.

Мешок-сумка с логотипом

Зачем наносить логотип бренда на упаковку

Главной целью нанесения информации о компании на тару является повышение узнаваемости. Но помимо этого, фирменная упаковка выполняет широкий ряд других полезных функций:

  • привлечение внимания потенциального покупателя к продукту;
  • ненавязчивая подача рекламы, что исключает негатив и раздражение потребителей;
  • удобное представление контактов компании – все данные о производителе, необходимость которых может возникнуть у потребителя, указаны на этикетке.

В конечном счете, все эти действия представляют собой маркетинговые инструменты и направлены на увеличение продаж. С помощью брендирования удастся обрести конкурентоспособное преимущество на рынке.

Более того, согласно данным маркетинговых исследований, многие потребители склонны отдавать предпочтение бренду, удовлетворившему их ожидания, и впредь. Таким образом, продающему эффекту, достигаемому благодаря нанесению логотипа, свойственно распространяться на другие товары под данной торговой маркой.

На какую упаковку может быть нанесен логотип

Благодаря быстрому развитию технологий, нанесение рекламы возможно практически на любую поверхность.

Наиболее популярными типами брендированной тары являются:

  • гофротара – картонные коробки;
  • разнообразные пленки – стрейч, ПВХ, ПВД, ПСД, ПНД, воздушно-пузырьковая;
  • дерево;
  • полиэтиленовые пакеты различной плотности;
  • биг-бэги – мягкие контейнеры в виде больших прочных мешков;
  • полипропиленовые мешки (стандартные и мешки-сумки с ручками).

Нанести логотип можно даже на термоэтикетки и скотч.

Технологии нанесения

При создании брендированной упаковки важно учитывать специфику материала, а также габариты продукции.

Возможны следующие способы нанесения логотипа:

  1. Флексография. Популярная технология, заключающаяся в применении пластичных элементов, покрываемых жидкой или пастообразной краской при помощи валика. Требует использования предварительно подготовленного клише для каждого изображения. Особенно востребована для брендирования пленки и полиэтилена.
  2. Трафаретная печать. Является рентабельной для брендинга небольших партий и позволяет придать изображениям особую яркость, сделать их износостойкими. Нанесение рисунка производится с помощью специального сетчатого трафарета путем продавливания краски.
  3. Офсетная печать. Активно применяется для нанесения информации на картонную упаковку. Процесс печати предполагает перенос краски на промежуточный резиновый вал, после чего между ним и редукторным валом проходит лист бумаги, на которую под воздействием переходит изображение. Способ отличается высокой скоростью, что делает его эффективным для больших тиражей.
  4. Тампонная печать. Еще один действенный метод нанесения изображения на бумагу, пластик и другие поверхности, включая криволинейные и мелко-фактурные. В работе используются металлические пластины с углублениями, представляющие клише, а также мягкий тампон, посредствам которого конфигурацию переводят на поверхность. Особенность технологии в возможности передачи яркости и насыщенности цветов и в высокой скорости печати. Именно тампопечать является одним из самых популярных вариантов размещения рекламы для мелких партий упаковки.

Помимо этого, могут применяться такие методы как: УФ-печать, технология высечки и прочие методы переноса изображений.

Заказ брендированной упаковки – отличный способ дополнительной рекламы продукта, решающий сразу две задачи: защита продукции от воздействия внешней среды и повышение узнаваемости компании при минимальных затратах.

Вернуться обратно
ОПУБЛИКОВАТЬ В СОЦ.СЕТЯХ