Выбор упаковки для интернет-магазинов

Успех интернет-магазина зависит не только от качества продаваемых им товаров, но и от множества второстепенных моментов, нюансов, которые зачастую не учитывают начинающие бизнесмены. Пример тому – упаковка. Казалось бы, покупателю не важно, во что именно упакован его заказ, но это не так. Внимание к ней позволит увеличить лояльность аудитории, заручиться поддержкой новых клиентов, опередить конкурентов.

Упаковка товаров в интернет-магазине

Что учесть при подборе упаковки?

Необходимо руководствоваться следующими факторами:

  • прочность. Тара должна обеспечивать защиту от ударов, осадков, повышенной влажности, в противном случае покупатель рискует получить испорченный товар;
  • привлекательный внешний вид. Красивая упаковка создает благоприятное впечатление о продавце;
  • возможность нанесения логотипа, контактной информации. Опять же, это необходимо для формирования правильного впечатления, повышения общей узнаваемости марки, дополнительной рекламы;
  • возможность повторного использования. Стильный пакет или коробка, наверняка, не окажутся в мусорной корзине, а будут использоваться покупателем дальше. Такая коммуникация очень важна, чтобы ему хотелось снова и снова обращаться к продавцу;
  • доступная цена. Слишком вкладываться в упаковку не стоит, это негативно отразится на развитии бизнеса. Сейчас представлено множество материалов, вполне бюджетных, но отличающихся всеми необходимыми качествами и свойствами.

Классификация

Современные интернет-магазины используют в основном следующую упаковку:

  1. Картонные коробки. Можно найти решения как для габаритных, так и для мелких товаров. Коробка из плотного картона обеспечивает хорошую защиту содержимого, в особенности, если дополнительно оно обернуто в пузырчатую пленку либо внутреннее пространство тары заполнено мягкими пенопластовыми гранулами. Выглядят коробки стильно, позволяют разместить различную информацию, подходят для дальнейшего использования.
  2. Полиэтиленовые пакеты. Тара подходит для отправки продукции, не нуждающейся в защите от механических нагрузок, например, одежды. Стоимость минимальна, однако при должном внимании к оформлению курьер-пакет оставляет исключительно положительное впечатление и даже может быть использован повторно в быту.
  3. Пузырчатая пленка. Необходима для упаковки посуды, флаконов с косметическими средствами и других товаров, уязвимых для механических нагрузок. Товар, плотно запакованный в пленку, стянутую скотчем, выдержит сильные удары и интенсивные осадки. Минус – непритязательный внешний вид, материал лучше использовать в комбинации с другой, более стильной, упаковкой.
  4. Пакеты из крафт-бумаги. Настоящий хит! Бумажный пакет смотрится очень стильно, гораздо дороже полиэтиленового аналога, при сопоставимой стоимости. Тара подходит для игрушек, ювелирных украшений, различных подарков. Должной защиты они, однако, не обеспечивают – рекомендовано комбинированное использование с пузырчатой или стрейч-пленкой.
  5. Герметичные полиэтиленовые пакеты с застежкой типа “zip-lock”. Требуются в том случае, если содержимо крайне уязвимо для влаги.
  6. Мешки из полипропилена. Данный вид тары используется не так часто, однако незаменим для упаковки строительных материалов, бытовой химии.

Упаковка заказа в курьер-пакет

 

Вспомогательные материалы

Помимо основной тары обязательно необходимо использовать дополнительные материалы, повышающие общий уровень защиты, улучшающие декоративные свойства. Например, в маленькой коробочке с ювелирным изделием, бижутерией, миниатюрным флаконом дорогих духов уместна бумажная стружка. Выглядит она очень красиво, вдобавок улучшает амортизирующие свойства. Если декоративность не требуется, можно ограничиться пенопластовыми гранулами.

Нельзя забывать и о различных видах скотча, позволяющего крепко перевязать мягкую упаковку, чтобы стабилизировать положение содержимого, а также о стрейч-пленке.

Вернуться обратно
ОПУБЛИКОВАТЬ В СОЦ.СЕТЯХ