Выбор упаковки для товаров на маркетплейсах

Маркетплейсы заботятся о своем имидже и стремятся повысить качество услуг, оказываемых клиентам. Поэтому онлайн-платформы предъявляют определенные требования к упаковке заказов. Она должна не только хорошо выглядеть, но и обеспечивать сохранность содержимого. Правильно упаковать товар для маркетплейса непросто. Рассмотрим, какие требования предъявляют к продавцам электронные площадки, и какие материалы и тара используются чаще всего.

Упаковка товаров на маркетплейсе

Общие требования

Требования к упаковочным материалам на разных маркетплейсах отличаются. Среди установленных правил можно выделить следующие:

  1. Необходимо исключить возможность достать вещь из пакета без его повреждения.
  2. Если груз размещается на паллете, центр тяжести должен быть ближе к центру.
  3. Запрещается применение самостоятельно изготовленных коробок.
  4. Необходимо избегать рекламных слоганов снаружи.
  5. Предметы в коробе важно хорошо зафиксировать. Это нужно для того, чтобы они не перемещались при движении.
  6. Хрупкие вещи помечают снаружи соответствующей маркировкой.
  7. На таре не должно быть загрязнений и повреждений.
  8. Посылки нельзя передавать в коробке, в которую продукция была упакована на заводе.

Маркетплейсы устанавливают и какие-то дополнительные правила. Их нужно изучить перед началом сотрудничества, т. к. если условия не соблюдены, платформа откажет в приеме груза.

Популярные виды упаковочных материалов для маркетплейсов

Упаковка обеспечивает оптимальные условия хранения и перевозки продукции. Она защищает изделия от кражи и неблагоприятных внешних воздействий. Конкретный вариант выбирают в зависимости от особенностей товара. Рассмотрим более подробно, какие материалы используются чаще всего.

Курьер-пакеты

Это конверты из полиэтилена, которые запечатывают при помощи клейкого клапана. Они применяются для транспортировки маленьких предметов без острых частей. Пакеты отличаются надежностью, имеют небольшой вес и просты в использовании. Для обеспечения дополнительной прочности и сохранения формы внутрь иногда кладется картон.

Воздушно-пузырчатая пленка

Она продаётся в рулонах и применяется при перемещении 70% всех товаров. При упаковывании важно правильно рассчитать необходимую ширину пленки, чтобы было как можно меньше отходов. Материал производится из пищевого полиэтилена, что делает его пригодным для перевозки продуктов питания. Пленка может быть двухслойной или трехслойной. Она надежно оберегает груз от воды и загрязнений. Одно из главных преимуществ пузырчатой пленки — обеспечение защиты от механических ударов, поэтому ее используют для перевозки хрупких предметов.

Картонные коробки

Помещенные в индивидуальную упаковку товары кладут в коробки из картона. Выбор последних осуществляется в соответствии со следующими правилами:

  • минимальный и максимальный вес и размер коробок должен соответствовать требованиям торговой площадки;
  • внутри после помещения содержимого не должно оставаться свободного места.

Коробка подходит для перевозки самых разных товаров. Она хорошо держит форму, защищает от механических повреждений и грязи.

Стрейч-пленка

Она используется для финального упаковывания и при паллетировании партии. Стретч-плёнка защищает от воздействия влаги и загрязнений. Бывает разной плотности и делится на ручную и машинную. За счет способности к растяжению пленка подходит для изделий любой формы и проста в использовании.

Правильно выбранная тара необходима даже при транспортировке небольших предметов. В этом случае ее объем может превышать размеры содержимого. Однако без использования упаковочных материалов товар может просто не доехать до места назначения.

Вернуться обратно
ОПУБЛИКОВАТЬ В СОЦ.СЕТЯХ